23.08.2010

ОБС: одна бабка сказала)

Как не следует и даже категорически воспрещается лечить Сахарный Диабет!
Байки о народных методах, которые часто и густо можно услышать от несведущих невежд!



(источник: моя любимая группа  ВКонтакте где общаются такие "сладкие" как и я)
Итак, приступим!
Цитирую своих товарищей по счастью) 
Байка номер 1
"что керосином лечатся! И мажут горло при гнойных пробках, и пьют с маслом растительным."
Байка номер 2
"надо овёс пить перед каждой едой, и через некоторое время весь сахарный диабет "рассосёться"))))"
Байка номер 3
"чайная ложка молотой гречки, запить стаканом кефира на ночь."
Байка номер 4
"Я, правда, про фасоль тоже слышала, даже варила! Еще мне советовали 3 гороша фасоли белой замочить кипятком на ночь в стакане, а утром натощак выпить! Я тады неграммотная была по поводу диабета и пила! Время шло и сахара мои росли!)))"
Байка номер5
"Пил и фасоль, и перегородки грецкого ореха."
Байка номер 6
"Японский препарат "Тоути".ОБС что на 5 лет можно забыть про инсулин."
Байка номер 7
"А мне ОБС сказала, что всю жизнь пила настой корня лапуха и диабет её не беспокоил, что болеет с детства и всю жизнь пьет, и ничего кроме этого не использует. Ну я и попробовала....................., дура:(((( всё никак не хотела признавать, что болею-терь результат на лицо:(((("
Байка номер 8
"А кто-нибудь слышал про теорию Гилды Кларк, что все болезни излечимы? Она считает, что все диабетики заражены паразитами (трематодами), которые живут в поджелудочной, и в сочетании с употребляемым в различных видах древесным спиртом ведут к диабету? В своей книге, она пишет, что если убрать эти составляющие, то ПЖ придет в норму и от инсулина можно отказаться. Убрать трематод можно с помощью высокочастотного аппарата "Цеппер" (в России он называется "парацельс")."
Байка номер 9
"да-да, диабет лечится топинамбуром, отваром тутовника, керосином, овсом, протёртым с мёдом....а если сдавать кровь, то она разжидится и надо будет сдавать всё время....))))))) а ещё нельзя сладкое, а водку полезно)"
Байка номер 10
"лимон с сырым яйцом....с туалета потом не слезешь...так организм прочистит))))мне тоже так советовали...1 раз сделала,больше ни за что)"

А знаете, сколько еще таких Баек?)))

1 комментарий:

Таня комментирует...

Интересная тема! есть еще чудный способ чистки печени - сначала 3 дня что-ли или сколько -то на яблочном соке, а потом разом выпить стакан оливкового масла) у меня муж на себе испытал (а я его предупреждала =))), потом 2 дня в постели провалялся.
бабушкины способы в большинстве своем зло. максимум что можно - маски поделать для волос по их рецептам. а вот со здоровьем лучше не рисковать.

Рассказать