16.12.2010

Сладкоежка от страха: о "сладкомании" для родственников и друзей!

Вы знаете почему я могу съесть за раз пол кило конфет и не могу чувствовать себя уверенно, если дома нет ничего  из быстрых  кондитерских углеводов?

Есть много всяких баек и сказок о том, что сладкое нам сладеньким нельзя, что от сахара у нас и происходит нарушение толерантности к глюкозе, и тд и тп!

Но я открою вам секрет, маленький секрет для такой большой кампании наших близких!

Диабетики - не сладкоежки! Я панически боюсь сладкого, но завишу от него! Парадокс!  Вы не забыли о том, что такое "гипо"? Это страшно, когда ты наедине, когда нет никого рядом, что бы помочь, когда нет под рукой сладкого! Периодически испытывать состояние предобморочное...Представьте, что вы понимаете, что теряете связь с реальностью, что сейчас вы уйдете и не знаете вернетесь ли!
Поэтому я ношу с собой мноооого сладкого! Поэтому я "отъедаюсь" когда чувствую гипогликемию... и порой меня не остановить...потому что страшно!

Комментариев нет:

Рассказать