30.12.2011

С наступающим)

В этом году у меня куча бардака и бардачища)!
Зато я сделала уже две елки) Если каждый год их число будет удваиваться, то готовиться к новому году придется за пару месяцев, чему я рада))))
Год был великолепным! Даже не смотря на то, что я только сняв гипс, выбила зубы подставкой для гитары, которая свалилась мне на голову полторы недели назад со шкафа))))
Это нисколечки не отбило оптимизма от меня)!
Сегодня начну вспоминать весь год и благодарить его)!
А вот они - мои новогодние елки и поделки)
из теста

домик и прочие пошивухи на скорую руку










3 комментария:

Elena комментирует...

С Новым годом!! Пусть он принесет нам еще больше добрых встреч и открытий, чем этот. А мы в Киеве и с нами дождь, новогодний дождь )))

mom in art комментирует...

Классные елочки! И игрушки веселые - особенно машинка! Мой бы точно попытался ее с веточки умыкнуть. :))) С Новым Годом! Пусть он принесет только все доброе, позитивное и удивительно красивое!

Катя комментирует...

О, чудесный фетр! Как здорово у вас поучилось с ним поработать :) Очень домашние игрушки поучились.

Рассказать