18.01.2011

Мы стали меньше любить и меньше заниматься Любовью

А не спеть ли мне песню о Любви? А точнее, написАть!
И когда в последний раз вы о ней говорили?
С живым человеком, а не с кем-то по ту сторону монитора?

Когда вы в последний раз ощущали, а не читали и завидовали чужим переживаниям?
Еще раз задуматься на эту тему меня заставил Юлькин Дневничок и Конкурс о Любви.
Осторожно, далее много личной философии на тему любовь-секс.

В любви есть жизнь! Но что- то не так в последнее время. Все больше и больше семейных трагедий, обид и обвинений друг друга в чем-то вроде "ты меня совсем не любишь"!"
Мое личное мнение заключается в том, что любовь ушла вместе с сексом. А он ушел в интернет)

...причина разговоров в интернете на тему секса, да и вообще где-либо, но в интернете особенно (ведь мы не видим собеседника), заключается в том, что мы до сих пор не научились быть откровенными с нашими половинками, а также у нас присутствует у всех дух соревновательности в той, либо иной форме.
Мы сравниваем развитие наших деток и хвастаемся достижениями - даже тут соревновательность! У соседки зп у мужа на 100 рублей больше моего...логика рассуждения теряется и начинаются вопросы обо всем и про интим, дабы найти компенсацию тем 100 рублям)))
Почему мой муж о сексе поговорит с "интернетом" - наверно потому, что я стесняюсь с ним об этом говорить, но!!!! я при этом с ним сплю! Абсурд) и не более.
И кто сказал, что эта тема запретная? Вот тот кто сказал - тот и сбил всех с толку и вызвал интерес - она ведь "запретная"!
А секс был! И в СССР его было больше, чем теперь!
Не забуду как Папа сказал: "Ты думаешь раньше под заборами не трахались?! Аборты в 16 лет не делали?!" Все было, но более откровенно и это откровение было между теми, кто этим занимался! Что-то с нами произошло, сломались наши механизмы и мы с другими неродными и неблизкими людьми говорим о том, что нам ближе всего, что интимно и сокрыто от других и даровано только тебе и ему(ей), утверждая что мы без комплексов нынче стали ! Ой, вот это точно комплекс - говорить о сексе!

Секс ушел из нашей жизни личной и стал достоянием общественности - в этом причина семейных трагедий)
Он поднялся с "ниже пояса" к нашим ртам. А говорим мы обычно о том, что нас беспокоит. Значит секс наш "заболел". Мы стали меньше любить и меньше заниматься любовью((( 

Вот так думаю я по этому поводу.
А это - рассказ для конкурса Трилогия о Любви

3 комментария:

Polevshanka комментирует...

Вы правы. Сейчас на общественный суд выносится то, что должно оставаться личным делом каждого, и это совершенно в порядке вещей...

Юльчатка комментирует...

Мельчают люди, а их комплексы растут....

Оля комментирует...

Можно любить и больше...только не тех кого нужно....а тех кого НЕЛЬЗЯ ЛЮБИТЬ)))

Рассказать