19.01.2012

палата номер 3

Одна бабуля анти-тимошенковская, Елена Юрьевна - молодая преподаватель медучилища, мама трехлетней Ники (стаж СД около 15 лет), Катруся - работник лаборатории 1 горбольницы (болеет 2 год), Оля - бывший сотрудник банка с 13 летним стажем диабета, выписавшаяся на днях милая дама лет 50 или по-старше (она меня вдохновила, я знаю, что проживу долго и хорошо! у нее 26-летний стаж  болезни).
Это самый короткий эпизод из всех моих плановых профилактик. 10 дней пролетели незаметно. Хорошая компания, почти все ровесники. Приятный врач. Жаль, что нет гарантии в следующий раз лежать с этими же людьми.
И у каждого своя история, свой срок, свои осложнения, свои дозы, свои особенности.
Кроме заметного улучшения состояния физического, я каждый раз выздоравливаю морально, полежав в компании коллег по диабету.
И не смотря на все неприятности, у меня есть пища для размышления и некоторая благодарность диабету.

Комментариев нет:

Рассказать