27.01.2012

без комментариев=без заголовка

...это капец.
почти половина двенадцатого ночи, ребенок не спит до сих пор, не спал днем. Поведение активное через меру. Ссоримся. Начал мять букваренок - наказала, читаю "лекцию", он начинает смеяться, пускать бульбы, и делать "пррррр". Сдалась, вышла из комнаты и выключила свет, закрыла дверь - аля не умеешь себя вести, сиди тогда сам в темноте. Нда, ну тормоз! Сотни мамашек сейчас кааак начнут: такая -сякая психику испортила ребенку на всю жизнь! Да, совесть мучает! Я же еще и по попе нашлепала и брыкающегося сына тянула в спальню за руку и ногу с одной мыслью в голове"только не уронить, только не выкрутить руки-ноги".
На днях лишь вернулись к режиму и все было так хорошо! Я спокойна, высыпаюсь, все успеваю...и вот за последние 2 дня не могу ничего сделать. Голубцы готовила с утра и только сняла с плиты!
Вормил! Побочка - бессонница.
Нет!
Это мне надо успокоительные пить, а не противоглистные давать ребенку для профилактики!

4 комментария:

сhaotic_anna комментирует...

Аня, а Вы правда думаете, что все мамаши которые так говорят НИКОГДА не срывались и не сорвутся?..
Я же в свою очередь могу вам просто посочувствовать. На днях сын себя вел так, что мне хотелось запереться в шкафу и биться головой об стену... Слава Богу, быстро взяла себя в руки и решила вопрос мирно.

Tramtramdia комментирует...

Конечно, Анечка, я уверена что они ведут себя еще "лучше")
Кстати, читаю-читаю ваши будни в сша))) близка тема, муж тоже хочет туда, а мне страшно-страшно! И самый каверзный вопрос, который стоит передо мной: как перевезти все игрушки ребенка?))) Ведь это его игрушки))))! не иначе, как пустозвонная паника одолевает мной. Я бы и хотела и не хотела) Слежу за вашим опытом)!

сhaotic_anna комментирует...

Мы тоже мучались на счет игрушек, а потом взяли, те, что помешаются в его руку и всё... всего наверное пять-шесть игрушек маленьких и книги... они заняли больше всего места. Тут на месте купили конструктор и пошло, поехало... Это самая маленькая проблема. Оставшиеся игрушки отвезли к бабушке :)

Elena комментирует...

Аня, а что это вы решили глистов гнать? Да еще и сильнодействующим??

Рассказать