29.08.2012

Художетсвенная школа для 3-летки!

Эмоциям выход не дан. Потому они рвут меня на части! Я повела своего непоседу-трехлетку в художественный класс, Изостудию "Жираф"! Мои мысли, которые посетили меня за 40 минут ожидания сына в уютном уголке для родителей, не поддаются воспроизведению.

Это был микс параноических страхов
или как так сказать, что бы было понятно насколько я переживала. Я в каждом шорохе, звуке пыталась услышать крики, плач, что-то падающее-бьющееся-разливающееся -рвущееся....или под конец урока войти в класс и увидеть ободранные или раскрашенные стены.
 Ничего этого не было! По сыну было видно, что урок прошел хорошо и что он был в художественном классе) Слепил рыбку) Правда потом замочил ее в стакане с грязной водой и порвал на части. Терпение сдало под конец и он начал баловаться. Но положенная норма усидчивости была преодолена с легкостью!
По словам художницы, он достаточно самостоятелен для своего возраста, усидчив и есть навыки работы с пластилином и кисточкой.
 О студии я узнала с растяжки на заборе напротив остановки "Советская". Какая-то студия, Жираф называется, от 2 до 100 лет и старше...номер мобильный. Позвонила, пришла, ПОНРАВИЛОСЬ! Там еще и взрослым можно заниматься!
Если цена интересна - то детский час - 20 грн, взрослый - 30 грн.
Атмосфера там такая приятная, что я уже жду понедельника, когда мы опять туда пойдем! Так что я сегодня довольный и счастливый слон.Главное, кисточки купить успеть и пластилин!
О, про адрес. На углу Большой Морской и Артиллерийской (14 дом), во дворе жилкоповском, белое трехэтажное здание, квартира номер 19.  Спросите Ирину!

Комментариев нет:

Рассказать