04.10.2012

Половые страсти

"Вот повезло мужикам! Они не залетают, к гинекологу не ходят! Все просто!"
Да, пока у вас не рождается сын!
И правда, все предельно просто и равно одинаково в уходе за малышами (и у мальчиков и у девочек свои особенности, которые бессмысленно сравнивать), пока малыши здоровы.
А вот когда нет, то как? Как же ухаживать за пенисом подрастающего мальчика? Не новорожденного, а 3-5 лет!?

Нас посетила вот такая проблема. В возрасте почти 3 лет мы осмелились и сделали сыну операцию по устранению гидроцеле. Решение нам давалось тяжко, ведь как же такого крошку! Под нож! Под наркоз! Страшно! Но хирург сказала волшебные слова: когда созреете - звоните! Созрели. Было сложно. Было еще и 14 февраля и в положительном результате я была уверена) К гидроцеле добавились спайки, которые врач почистила под наркозом. И надо было их ежедневно обрабатывать: открывать, обрабатывать и закрывать головку члена. Оу...вот тут все и началось.
 Пока мы были в больнице, на обработке швов и писюна я могла обнимать своего кролика и поддерживать его морально. Ага, пока его держали 2 медсестры, врач и мой муж. Что происходило дома, история не прольет вам на это свет. Могу сказать, что мне было страшно и страшно стыдно перед соседями. Но все прошло и стало хорошо. Мы получили указание периодически мыть под крайней плотью. Ну как мыть (щас найдутся любители покричать что я больная как и врач!) - слегка открыть головку в водичке и закрыть. Так все и шло своим чередом и все было хорошо и процедура сия была совершенно не в тягость и не в обиду ребенку, как почистить зубы или помыть ручки. Пока...пока он не стал запрещать нам это делать.
 Он стал отказываться не то, что бы писюн мыть, а вообще купаться и реже начал ходить в туалет. Мы с мужем решили (после отвратительных попыток силой ему помыть или хотя бы облепиховым маслом помазать головку), что нельзя ребенка так запугивать и мучить, и вполне рассудительно перенести ответственность за личную гигиену на самого сына. Мы с ним долго разговаривали, показывали, объясняли. В итоге неделя прошла без ухода за органом.
 Пока....я не вернулась снова к теме, увидев на трусиках нечто желто-зеленое. Сын попросил (внимание охающих и слабохарактерных мам!!!!! у нас это нормально, привычно, и я ничего не скрываю и не обманываю ребенка!он самостоятельно проявляет интерес к подобного рода вещам и часами может провести в слушании медицинских статей и рассматривании картинок. Еще продолжу лирическое отступление: виртуальная хирургия , где надо пересадить сердце, поставить аппарат Елизарова и прооперировать перелом руки с установкой пластины, - любимая игра!) показать ему как лечат писюн!
Ничего мы толково-стоящего не нашли , кроме вменяемых фото фимоза и операции по обрезанию малыша. После видео сын сказал, достаточно уверенно, что писюн необходимо мыть. И стал раздеваться и готовиться купаться. Как тут , снимая трусики, он так заорал, что я впервые увидела гланды! Вот то нечто желто-зеленого цвета прилипило писюн к яичкам и трусам и процесс снятия белья вызвал боль. Помылись, даже сам кремом детским помазал.
Ну а на следующий день....головка к вечеру (*внимание, к вечеру только!) сильно опухла, покраснел весь пенис и гной продолжал оставлять следы на белье. Попытки его хотя бы посадить в ванную и просто помыться, без открываний и закрываний провалились. Лил слезы много и долго.
 Утром решено было ехать к хирургу дежурному в областную больницу. Я конечно порывалась ехать туда в 12 ночи. Но решили уже не травмировать так сильно ребенка и отложить визит до утра. Если говорить об эмоциях - я долго не могла выгнать из головы мысль о том, что половой член моего сына может сильно воспалиться и его придется отрезать или обрезать. Я уже сто тыщ раз вспомнила того хирурга (первого, а не оперирующего) на осмотре года два назад, который предложил сделать сыну обрезание по мед показаниям из-за слишком низкой крайне плоти и была готова к такому варианту разрешения задачи.
Утром (кхм....часам к 2) мы попали к хирургу. Я долго не могла угомониться и успокоиться, что тратата писюковые дела не менее важнее ургентных больных и срочных операций, прямо там в дежурной хирургии, потому что мы в отличие от остальных в коридоре, баловались, смеялись, проказничали и рвались работать врачами и так далее.  А вот в кабинете было не до смеха. Держали я и две медсестры. Одна из них в перепуге что ребенок зашелся, схватила меня за руку, думая, что это руки ребенка....была небольшая потасовка-разборка))) пока врач делал свое дело , а ребенок синел( Да, вот так орал и боялся. В итоге у малыша сильнейшее воспаление, которое он мог заработать неделю назад и потому стал бояться промывать пенис. Парить в ромашке, мазать мирамистином ПОД крайней плотью, т е открыть, оголить полностью головку и помазать. Если не получится, не дастся, мазать сверху весь пенис. Как ухаживать за пенисом? Врач ответил, что надо во время купания оголить головку, помыть ее мылом, промыть и закрыть.
Вот.
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ. НЕ СМЕЙТЕ ДЕТЯМ НИЧЕГО ОТКРЫВАТЬ, ЕСЛИ НА ТО ВАМ НЕ ДАЛ РАЗРЕШЕНИЯ АДЕКВАТНЫЙ ВРАЧ, КОТОРОМУ ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ (а то начитаетесь тут у меня))) всякого), если у вашего сына не было никаких на то оснований или показаний делать операцию или что-то там открывать и так далее. Потому что вот щаз многие меня в разнос понесут и начнут учить жизни, что так делать нельзя. Я знаю. И так нельзя делать без особых на то показаний. Но у нас случай не стандартный, выходящий за рамки программ с дядей Женей.
 И что вы думаете у нас происходит сейчас? Все те же истерики! Пора идти еще раз на прием!

Комментариев нет:

Рассказать