26.03.2015

Кутают ли детей в Америке?

Сегодня на улице утром в половине девятого было 11 выше нуля по Цельсию. На улице в дежурстве патрульном перед школой стояла девочка в короткой юбке, в сандалиях, без колгот! Прошу заметить, стояла она с совершенно нормальным цветом ног, не синими, не в пупырышках от холода, и сама девочка не выдавала никаких признаков того, что ей холодно.
И мне стало стыдно! Стыдно, что мой ребенок идет в шапочке тонкой трикотажной.
 Я всегда была той мамой  для своих родных, которая ребенка застудит, заморозит и болеет он исключительно потому, что не уберегла, продуло, плохо одела!
Фото той девочки выложить не могу, потому как мне было неудобно ее сфотографировать утром, когда вокруг много людей и учителей.
Но люди, которые живут в США, со мной согласятся. Здесь детей не то что бы не кутают, их тут даже как-то слабенько одевают) 
Зато, дети не болеют! Привики и вот такое бодрое отношение к погоде делают свое дело.
Тут можно увидеть закутанную маму, в перчатках и шарфике, которая везет ребенка в коляске, у которого голая спина), задралась кофта, короткие носки, какие-то не по сезону кеды, в лучшем случае-капюшон.
Как то в ноябре мы гуляли в центре, нам было холодно, сын просил одеть ему перчатки, я мечтала куда-то зайти и погреться....нас согрела картина "маслом": родители пили горячий кофе из старбакса и кутались в шарфы, а их дети лет по 13-15 ели мороженое, правда им было холодно, они были в шортах и толстовках, но продолжали облизывать холодный десерт на улице, приплясывая.
Закрались у нас сомнения еще, когда мы в метро в Вашингтоне спускались...перед нами молодая пара с грудничком встали на эскалатор...сквозит прилично, ну как в любом метро, наверное, на улице противно около 5, ветренно, ребенок вспотел видимо в машине и его раскутали и сняли шапочку.
У любой  бабушки был бы шок! Сразу сердечный приступ!
У нас появилась традиция в мороз искать на улице людей в шортах и делать ставки на количество)
Ну и еще мы задумались над собственным одежда-погодным поведением. Впереди лето, надо (ой как я не люблю это слово из-за его заезжанности!) закаляться.

Комментариев нет:

Рассказать