17.02.2011

Типи для мальчишек "Парад планет"

Итак, приступим  к созданию детского домика своими руками. Будем шить вигвам, или если правильно, типи.
Почему именно типи? Пошить типи просто, минимум швов, конструкция для крепления может отсутствовать, если по близости есть дерево. А для моих мальчиков, сына и племянника, это будет образовательным приключением!



Материал для верхнего слоя: тентовая ткань, светлая. Была идея распечатать сие чудо, я имею ввиду типи, на баннерной ткани и дело в шляпе...но она имеет не очень хороший запах, а краска - тем более. Представьте, как дети в жаркую погоду будут сидеть в такой палатке?!
Материал для внутреннего слоя: плотная хлопчатобумажная ткань, черная или синяя.

Крепления: петли для колышек по днищу, трубки для тела палатки (4-6 штук),  и на всякий "пожарный случай", когда трубки не получится взять с собой, длинные веревки и петли на верху типи, что бы натянуть палатку и и закрепить за ветки дерева.

Внутренний и внешний дизайн) Хм...У типи вверху есть отверстие, что бы был выход дыму...а у нас оно будет для того, что бы было видно солнце! По внутреннему полотну я размещу аппликацию - парад планет. Днище: постараюсь имитировать под пульт управления в ракете или НЛО) А снаружи украшу орнаментом американских индейцев. Планирую расписать  черной или коричневой акриловой краской.

Размеры. Да... размеры. Прикинув на пальцах, предположила, что 75 см в радиусе хватит)

Расчет ткани: днище 1,7 на 1,7 метра, два отреза; полотно(тело) палатки 2 на 2 метра, два отреза. Считаем, что каждого вида ткани надо будет по 2 на 4 метра. Если ошиблась, исправьте)

Ну что, теперь идем за тканью?
Кстати, о выкройке. Буду чертить сразу на ткани) А как кроить типи -  расскажу в следующий раз.




11 комментариев:

Polevshanka комментирует...

Ой, а мне такое не дано сделать!..

Tramtramdia комментирует...

Ну перестань) Это шьется просто) Если постараться - все получится)

Мама - Вырастай! комментирует...

Отличный выбор. Мне кажется, это то, что нужно мальчишкам. Написала о Вас в обзоре http://kpanuba.blogspot.com/, который выйдет в конце дня.

Tramtramdia комментирует...

Спасибо большое)

Liza Arie комментирует...

Аня, уже представляю как будет интересно! Снаружи индейцы, а внутри космический корабль!!!
Это же просто отлично придумано!
Спасибо огромное за такую статью! Очень интересно!!!

Ребенок комментирует...

http://kotulskaya.ru/nedonoshenye-deti/istoriya-rozhdeniya-nedonoshennogo-rebenka/ Анечка, опубликовала твой гостевой пост. Спасибо тебе за твой опыт, я думаю эта история поможет многим справиться со страхом и отчаянием и даст надежду двигаться дальше и побеждать!
Пусть сынуля растет крепким, здоровым, счастливым и талантливым на радость этому миру!

Мария (учимся играя) комментирует...

Очень интересный домик! И такое нестандартное сочетани стиля домика и его расцветки. Так инетресно посмотреть на готовый вариант !!!

БабочкаЯночка комментирует...

Анна, в коллективном блоге проходит опрос. Буду благодарна, если вы напишите ответ мне на эл.почту. "Вы записались в проект по пошиву Детского Домика. Почему вы выбрали такой метод выполнения своего изделия? Что вас привлекает в коллективном творчестве?"

Tramtramdia комментирует...

коллективное творчество - это стимул)Не потеряешься на пол пути и не оставишь незаконченным.

Мария Юнак комментирует...

Вот это да! Я в детстве по индейцам с ума сходила. От такого домика я бы на голове ходила! Если мой малыш на них тоже западет, обязательно смастерим. Спасибо за идею)

Tramtramdia комментирует...

Стыдно, но я так и не дошила домик то((((

Рассказать