07.09.2011

Если ребенок вопит и требует...

...завопите вместе с ним)! Да-да! Именно так я решила проблему "сценического" стенания сына в момент упрашиваний и капризов)
Давно я тут не показывалась) Но вот уж осень пришла и скоро забложусь и все всем расскажу)
А пока о маленькой победе)
Стоит сын у двери и рыдает, прищурив один глаз и поглядывая на меня "Открой!" - просится так на улицу. А я обувалась. Уж сколько раз говорила "подожди, видишь, я шнурки завязываю на туфлях?", уговаривала - не прокатывало. Соседи замечали на улице "что у вас такое происходит? Никак на улицу нормально выйти не можете, все плачете!"
В один день мне надоело это, да и настроение было такое. И в ответ на вопли сына я  тоже провопила, в такой же интонации "подожди...тра-та-та". Сколько было смеху)! Теперь мы не плачем под дверями, манипулируя моими нервами, потому что его секрет я раскусила)
Так же и на улице, просто начинаются капризы - начинаю капризничать и я. Правда прохожим смешно и любопытно. Зато нам теперь весело! И плохое настроение мы сменили на забавы. Да и капризов стало меньше)

Комментариев нет:

Рассказать