21.09.2011

Синнабоны, как блины, первые комом или почему выпечка стала страдать?

Ругаюсссьььь!
Наши булки с корицей, пропитанные сахарной королевской (насколько я разбираюсь) глазурью)))
А вся Европа, Азия и Америки тащатся от этих булочек)
Попробовала и я испечь нечто похожее. Похожее, потому что никто вам не откроет тайну приготовления булочек)))

Мужу как бы так понравилось, но не очень. Потому что глазурь я сделала сырную. Обещаю приготовить классические вскоре и показать что из этого получается)

А пока про тайны) Из англоязычных сайтов я выудила информацию про клейковину, картофель или же крахмал картофельный. Клейковину, мол, добавляют в тесто. Клейковина в тесте для пиццы, или же специальная мука с повышенным содержанием клейковины, которую я еще у нас не встречала на полках магазинов, это нечто! Я была безумно рада этому коржику! Легкому и воздушному! А само тесто в руках не рвалось, а тянулось и тянулось!

Теперь про муку! Почему не получается выпечка такой прекрасной как раньше?
Раньше, это лет 15 назад)

Мой опыт вымывания клейковины из трех ТМ муки показал, что  мука не вся прекрасна, как пишут на пачке! Мука "Добродия" самая ужжжжасная! В ней почти нет клейковины.
Мука "Амина" хороша, есть, но не столько , сколько у "Грейговской"! Сужу по комку клейковины, который остался в результате. (Бесплатная реклама Николаевским Торговым Маркам)))
Так что вареники плывут не из-за плохой хозяйки и тесто не такое волшебное тоже не из-за плохих рук!

Секрет номер два - картошка в тесте или же крахмал. Вот зачем кладут крахмал в тесто? Недавно узнала - тесто хрустящее получается)
Так что решено испечь синабоны с картошкой и с клейковиной) А муж пусть попробует и скажет - что похоже на настоящие больше всего!

Комментариев нет:

Рассказать