07.10.2011

Розочки: пятничная выпечка

На антресолях съемной квартиры, среди сотен книг серии Классики и Современники, я раздобыла старую рваную записную книжку с рецептами. А там...все мое детство! И торт "Анечка", и "Надежда", и "Розочки" и еще сила-силенная рецептов вкууууусной выпечки!
Так что за дело!

Сегодня - Розочки.
Для теста надо (из указанного количества в рецепте взяла половину):
100 гр творога
пол пачки маргарина - 125 гр
1 желток
0,25 чл соды или разрыхлитель по указанному на упаковке кол-ву для массы муки
1 стакан муки (я взвесила 250 грамм)




Для крема
1 белок
0,5 стакана сахара
Готовим тесто: смешиваем все продукты и ставим его в холодильник на часик.
Про соду или разрыхлитель - их желательно добавлять вместе с мукой.
Про маргарин - можно растопить на бане и влить в смесь творога-яиц, а можно натереть на терке.
Готовим крем: сперва взбиваем белок. Можно добавить в него соли чуток или каплю лимонного сока.  Тогда белковый крем будет "крепче". Как только взбитый белок будет "стоять", начинаем взбивать его с добавлением сахара. Крем должен получиться густым и держать форму. Я не скажу точно ли я пол стакана сахара в крем всыпала, я определяла кол-во сахара по густоте взбитой массы.
Раскатка: тесто выкладываем на стол, слегка припудренный мукой. Раскатываем пласт, толщина около 5 мм. Выкладываем крем, распределяем по коржику. Потом скатываем все это рулетом и разрезаем ниткой или острым ножом на кусочки 3-4 см. И в печку.
Печь до готовности)
Приятного!

2 комментария:

Elena комментирует...

Хочу! Аня, а ты использовала маргарин или сливочное масло?

Tramtramdia комментирует...

маргарин

Рассказать