24.10.2011

Детская книжка для взрослых!

Как же долго я пыталась написать именно этот пост)!
И так его, и эдак переписывала-перепечатывала, стирала и начинала заново!
У кого есть эта книга, о которой пойдет речь, тот меня поймет. А у кого ее нет - не пожалеете потраченных денег, если приобретете! Чешутся руки купить еще три-четыре экземпляра в подарок моим любимым!

Итак, позвольте представить "Love you forever" или "Навсегда" Роберта Манша.

Редкие книжки, как и редкие фильмы, вызывают настолько глубокие эмоции и размышления, что одна только мысль о произведении невероятно волнительна!
Детская книжка, читая которую, я плачу, от которой мне больно, грустно и волшебно. Она о любви и ...о жизни. Как ни печально, а жизнь одна. И часть нашей души останется у наших детей, а мы уйдем.  Эта книжка напоминает: “Эй, жизнь одна! Живи каждым днем как последним! Живи и не бойся жить! И научи этому своего ребенка!”
Не я одна...не поленитесь, почитайте отзывы в интернете об этой книжке!
Эта детская книжка, совершенно не для маленьких! Она для взрослых детей, которые уже на пороге родительства!
Недочеты
Конечно есть и недочеты кое-какие, но на фоне эмоций они абсолютно незначительны) Я говорю о маме, которая влезает в окно)  Хотя возможно это просто метафора, скорее всего.
И о переводе колыбельной.
Об Авторе (взято отсюда)
…  сказка Роберта Манша, впервые выпущенная в 1986 году, разошлась в Северной Америке тиражом 20 миллионов экземпляров, была переведена на многие языки. Роберт Манш родился в Питтсбурге, изучал историю искусств и антропологию и готовил себя к карьере священника. Однако затем изменил свое решение и посвятил себя работе с детьми. В 1975 году он переехал в Канаду, читал лекции в университетах и писал свои знаменитые истории. Сказка «Навсегда» (Love you forever) писалась в отнюдь не легкий период жизни писателя. Дважды беременность жены Манша завершалась смертью младенца, сам Роберт Манш страдал от депрессии. Так что некий социально-терапевтический аспект чувствуется в его сказке. Собственно, это даже не сказка, а скорее – стихотворение в прозе, рассказ о том, как взрослеет сын, и что бы с ним ни происходило, неизменной остается любовь к нему его матери. А по-настоящему эта любовь осознается сыном лишь тогда, когда мать умирает.
Рисунки
Душевные  иллюстрации, не иначе назвать. У Юлии Валеевой оригинальный почерк, я узнаю ее рисунки всегда среди множества других.
...Это книжка моего сердца!



2 комментария:

Мама - Вырастай! комментирует...

Спасибо, что поделились. Я не знала о такой книге и с интересом почитаю. Мне вообще нравятся книги, которые помогают и самим стать мудрее и несут посыл детям.

Tramtramdia комментирует...

Она несет посыл не просто детям, а детям, которые уже повзрослели) Кажется, будто книга умножает любовь к ребенку) И заставляет думать о неизбежном, в то же время.

Рассказать