18.10.2011

Аппетит испортит фото!

Мы часто-густо выкладываем в блогах статьи о наших вкусных семейных блюдах! Мы стараемся, пишем, фотографируем...но что-то все равно мешает посетителям-читателям и мы не слышим восторженных Ахов и Охов в наш адрес) И в тоже время есть десяток, всего-то десяток простых домохозяек, которые готовят по книгам, и мы не знаем вкусно ли, но мы судорожно и нетерпеливо, но все таки ждем новых от них рецептов!
И , например у меня, пропадает всякое желание вообще что-либо готовить или печатать в блог...потому что даже то, что приготовлено мной с невероятным усилием и старанием, выглядит не так классно как  на снимках моих любимых кулинарок! А свои фото я добавляю в коллекцию неудачных фотографий с кулинарных сайтов и блогов.
О том, как правильно фотографировать еду!
Я приведу лишь ссылки понравившихся мне статей: советы, основы, примеры

Оля Горчичко - семейный и детский фотограф делится секретами и советами по фуд-съемке
Урок по фуд-съемке
Как фотографировать еду
Съедобное фото или как фотографировать еду - форум MyJane
Секреты Лу Манна - всемирно известного фуд-фотографа

Комментариев нет:

Рассказать