15.06.2015

Директор школы целовал Ламу

Вот так)
А вот в моей школе и школе мужа, и в школах моих друзей, директора были строгими и весьма отдаленными от детей)
 Не всегда в школе Лейк Энн было так весело и здорово!
Когда пришел Доктор Меньюи, школа поднялась в рейтинге. 
Последние 2 недели в школе такие, что в голову лезет мысль-это они специально делают так, что бы дети не хотели на каникулы идти)
Что же было в пятницу!
А в пятницу был пикник у детей. Точнее целое мероприятие.
Спортивные игры, эксперименты, музыка иииии...из-за жары, детей поливали водой со шланга, и они сами поливались водой из ведер(каждый класс или группу классов, конечно же, по очереди выводили на  все увеселения)...Мне же досталась лишь лужа на парковке огромная и наблюдения за детьми, которые собирали ведра, помогая учителям.
Забрала я своего малыша мокрого насквозь! "О , Б...., а сандали...", - подумала я  и мне стало стыдно. Да нафиг сандали, пусть порвутся сто раз и раскиснут! Это же было круто и весело!
А потом сын рассказал, что их еще и мороженым прохлаждали!
 Ну и директор, целующий ламу) Мой герой говорил, что киндергаденовцам это показывали на экране в прямом эфире. А раньше директор два года на крыше макарену танцевал)
Это он делает в честь того, что дети хорошо старались и школа не упала в рейтинге)

Комментариев нет:

Рассказать