11.04.2011

Пятничная шарлотка

Шарлотка с ананасами и ежевикой
Наша пятничная шарлотка бывает очень разной: ягодной, яблочной и всякой-разной. Главное, начинка должна быть нежной. Ведь само "тело" этого пирога нежное!

Готовлю я  шарлотку по очень простому рецепту. Все в пропорции 1:1. Из продуктов использую только яйца, муку и сахар.  Обычно на две шарлотки у меня уходит 5 яиц куриных, 5 столовых ложек муки и 5 столовых ложек сахара. Сахар и яйца взбиваю вместе. Потом добавляю муку и заливаю уже разложенную в форме начинку.

Немного секретов:
Тесто должно быть жидким

Если хотите, что бы тесто наверняка не опало, тогда добавьте немного разрыхлителя (по весу муки), и чуточку крахмала картофельного.  Но я обхожусь и без таких  хитростей.

А если вам хочется, что бы тесто было "очень-очень", тогда перетрите желтки с частью сахара отдельно. Добавьте муку. Белки взбейте в крутую пену с оставшимся сахаром. И осторожно вмешивайте белковую массу в тесто из муки, желтков и сахара.
Вот такой рецепт. Правда я не знаю насколько он правильный) Но мне нравится готовить именно так.

Комментариев нет:

Рассказать