07.02.2012

Славяне, мать вашу! или Бред моей сумасшедшей


Относительно  ненормативные возмущения по поводу родины.
Последние пару дней я чувствую себя предателем. Настоящим предателем и мне как-то совершенно не совестно!
Разговоры с мужем заставили меня изучить тему соцобеспечения и медицины в других странах мира, исключив
страны бывшего советского союза.
Вдаваться в подробности не буду, подробности есть в интернете, они всем доступны, даже тем, кто не владеет английским языком.
После прочтения сего милого и душетрепательного чтива я чувствую себя подопытным кроликом. В моей каморе проводят опыты! Выживу я и мои сокамерники или нет в таких либо в иных условиях. Стоило при этом белочкам из европника слегка соприкоснуться с нашей реальностью, в их гортанях заклокотал неистовый бунтарский крик и они пошли на протесты или просто стали падать в обморок из-за того, что им стало страшно.
Великие славяне, над нашей терпеливостью хохочет весь мир! Наша преданность родине и страх государства, наше наплевательское отношение к себе и еще с десяток мегавыдающихся качеств можно заносить в список способов как поскорее себя уГРОБить, как испортить будущее детям, как покалечить старость родным и тд…
Кулак – великий и крепкий кулак мне кажется мы никогда не сможем сжать и смело выйти в бой…а с кем? С собой! Не по отдельности тихо и мирно у себя в сумасшедшей голове.
Разрозненность, которая присуща нам в последние много лет и выносливость – это просто невероятный микс, который проявляет всю прелесть человеческой натуры, а именно славян!
Поэтому те, кто хочет жить, а не выживать, уезжают туда, где нас нет, и туда, где хорошо, когда мы отсутствуем. Вот говорят – хорошо где нас нет – вероятно высказывание глубоко славянское! Вы представьте,  что будет, если куда-то одним махом припрутся все славяне сразу?
Ну да ладно.
Некоторые славяне уезжают и живут счастливо, мило и нежно тоскуя по родине, приезжая сюда на чуток и мчась обратно со скоростью света «туда, где нас нет».
Трусость, невероятная трусость лежит глубоко в менталитете.
Вы заметили, каким оно стало крайним это слово ! Чуть что – менталитет виноват! Будто его можно взять и стереть!
Вместо времени на лечение нам подкинули с запада моду. Неудавшийся опыт над человеческой душой продолжила подмена ценностей. Наших ценностей. И в нашу Веру влились еще сотни других подмен.
Я хочу в психушку! Мне там будет спокойно и стабильно. Я смогу жить там счастливо. Но я не вылечусь и не смогу помочь своей родине, зато моя душа будет спокойна. Я буду тихо оплакивать все, что дорогу сердцу и брошено мной. Зато я буду знать, что мой ребенок, муж и я не будем голодать и сможем многое увидеть не по книжкам, а по-настоящему.
Мне не стыдно из-за моего предательства, мне стыдно из-за моей трусости и страхов, перед самой собой. Мне стыдно из-за того, что моя вера шаткая-шаткая. Я хочу сказать, что верю искренне и свято! Но я не верю, а боюсь! Поэтому хочу бежать, но тоже боюсь.
Микромир, со своими правилами и образом жизни. Жизнь здесь есть, но она не понята его обитателями. Я хочу разбить это стекло и бороться. А вдруг даже это желание есть подменой и я буду воевать с ветряными мельницами?!

Комментариев нет:

Рассказать