18.02.2012

Первый послеоперационный (гидроцеле)

В каждом медучреждении есть грымзы!
Вчера я было "отошла" и хотела послать нафиг такие настроения и не катать пост про столь выдающуюся личность...
но сегодня, когда она в 7 утра заставила меня свернуть матрац на соседней пустой кровати из-за того, что я ночью оттуда вытащила подушку (ей трудно свернуть было самой? меня будить куда сложнее!)...
...когда она устроила скандал по поводу зарядки телефона и не дала мальчику из палаты его зарядить, объясняя это его "часовой" болтовней по телефону...
...эта стерва еще вчера подвывала на счет моего ноута, который стоял включенным в коридоре в ее блядь личное электричество....
Жадная дрянная засраку лет коза принялась вчера угоманивать мамаш бегающих по коридору детей, мол нарушают порядок в отделении именно они, бегая и крича, а не потому, что палаты кварцуют и дети не могут вернуться в свои кроватки и к своим игрушкам. Потерпеть она 25 минут не может веселье прооперированных, а дети терпеть должны отсутствие того немногого, что напоминает дом!
Орущий и заходящийся Кирилл заставил ее еще дольше кварцевать нашу палату и сидеть цербером
на стуле возле двери, пока не пришлось включить мультики прямо в коридоре, которые ребенка не успокоили, а ее явно драконили еще больше.

Если мадам таким образом пыталась выманить бабала себе на лапу - то она пролетела как фанера над всем парижем и я еще завотделению "замолвлю за нее словечко"!
Как вы думаете, удобно ли спать с ребенком на полуметровой кровати в ширину? Когда ему больно и он вертится, а у вас к тому же шов разошелся на бедре после удаления папилломы? Я придвинула соседнюю пустую кровать к нашей, что бы ребенок не кувыркнулся на пол с высокой очень, и узкой койки. Пришла коза и стала вонять, что мы не дома. Ну едрить-раскудрить, 10 вечера, никого нет на этом месте, спать не удобно, разрешение на перемещении казенной мебели я получила у постовой. Нет, понимаете ли , я ведь ее величество не поставила в известность и не молила
быть ее столь любезной и позволить мне...

О, а как эта мега санитарка убрала в палате...у ребенка на штанах через пять минут после уборки клочьями была собрана пыль и волосы, мусор....
Всегда-привсегда в медучреждениях есть такие мелкие подводные суки, которые нихера не значат и не могут, а хотят мочь и поэтому командуют парадом, когда врачи и замы сваливают домой. Но при других, которые выше по должности, они ссут кипятком и на их лицах задерживается лицемерная улыбка.
Бдите, мамочки! Гавно ближе, чем может показаться!
Работает эта мамзеля в хирургическом отделении ОДБ Николаева.
А в остальном все отлично. Правда малышу больно, очень. Всю ночь его колбасило и трясло от боли (наркоз давно прошел).
Спать другим детям в палате он не давал.
А какие дети! Это вообще отдельный разговор! Хотя они и выпендривались как старшеклассники...да здравствуют понты, кто круче)))
...а с Кириллом играли во всю. "Мама, мне нравится больничка!Ура!Ура!"

1 комментарий:

Олена Швець комментирует...

Мой покойный тесть, о таких людях как эта санитарка, говорил :"Что б самому типа выглядеть крутым, нужно обосрать всех вокруг." Извените за грубость.
А вы держитесь. Всё проходит, и это пройдёт.
Я сама все начальные классы провела в больнице, операция за операцией. Боли не помню, зато помню, как там было весело!!! Между ребятами возникает какая то сплочённость, сострадание.
Выздоравливайте.

Рассказать