21.02.2012

Правила для папы или Он мало играет с ребенком!!!!

Вот когда начинают говорить о том, что отцу в семье нужен режим работы, особенно если папа работает из дома, меня как-то нервно начинает потряхивать и я готова протестовать! Вот ей Богу, как будто мне это говорят, что с 5 до 7 вечера ты только с нами играешь и не подходишь к компьютеру или чертежам, или к игрушкам недошитым...
Ох, как я завожусь!
Подобную реакцию я встречала со стороны мужа.
И даже теперь, когда я в запаре, сын в ударе, а муж просто читает для своего удовольствия и пребывает с нами в одной комнате, я его не прошу поиграть с ребенком. Хотя мне так хотелось бы в очередной раз сказать ему: "Почитай вот эту книжку сыну, поиграй с ним в эту игру! пока я что-то делаю..." например.
Нет. Нет. И еще раз НЕТ!
Так нельзя!
Во-первых, потому что я навязываю свое желание что-то почитать сыну или поиграть в конкретную игру! Но ведь может папа не хочет читать это! И наш ребенок уже в том возрасте, когда он сам берет и несет книжку, которую хочет читать.
Так вот если вы хотите, что бы сын и отец провели пол часа вместе, пока вы шинкуете капусту, стираете, развешиваете белье, гладите и моете пол одновременно, для этого надо просто снять коробку с книжками на пол и сказать, что я занята тем-то и тем-то, объяснить это ребенку, и подсказать, что папа может почитать, если он не сильно занят. Обычно у нас это проходит на ура! И папа не может отказать ребенку.
Во-вторых, бывают моменты у мужа, да и у вас, когда вас трогать НИЗЯ-низя категорически! У моего мужа это игра на гитаре, исправление каких-то каверзных моментов в работе, когда я вижу, что он там, в процессе. И я его не трогаю. Только порой напоминаю, что как бы в два ночи жужжать на гитаре не очень справедливо в отношение соседей и ребенка, который спит уже. Ну а если он читает, саморазвивается, работает - я не отрываю его. Потому что запал который присутствует в нем, отдача которую он получит от выполненного дела и заряд гордости, гораздо приятнее усталости и он потом добрый и мягкий, и главное - довольный!
В-третьих, женщина может отвлечь мужа не установкой правил, а просто собой. Или маленькой хитростью, или пригласив прогуляться, или выдумав категорически кипящее надо и хоть убейся надо!!!! И УБЕДИТЬ в том, что это надо прежде всего ему по тем и тем причинам!
Но когда я слышу о правилах для мужа...я читаю между строк "Я вот смотрю на ваши отношения с ребенком, я вот читаю литературу, я вот общаюсь с другими мамами и семьями....и вижу как ребенку не хватает тебя...поэтому ты будешь работать с 7 утра до 6 вечера, а остальное время проводить с нами...а так же секс у нас будет по пятницам и средам и куннилингус в такие-то дни и по-столько минут...а еще ты будешь помнить все праздники и приносить мне каждого 5го числа месца цветы" Брррр, если бы мне такое сказал муж, я бы, я бы...я бы рвала и метала и все делала на зло!
Когда исправлять ошибки....когда будет результат первый и самый маленький заметен, который еще можно исправить папиным присутствием) Ну например намекнуть мужу, что двухлетний ребенок его кусает потому, что ему не хватает общения с папой, что он таким образом проявляет ревность. Когда у жены появится поклонник, с которым надо бы познакомить мужа. Хитростей и способов очень много.
Просто порой мы не разобравшись в своих личных отношениях, не присмотревшись к ситуации, не приняв все на себя, начинаем паниковать и переносить свое недовольство мужем на ребенка и аргументировать это тем, что он мало общается с детьми! 

Да и потом...уважение к отцу воспитывает не только папа, но мама в первую очередь своим отношением к мужу и уважением, своей благодарной покорностью (не без присутствия женских хитростей).

Комментариев нет:

Рассказать