29.02.2012

Денсар - зубной кошмар

Одна из лучших и первых стоматологических поликлиник города. Была. Увы. Как всегда
Нет, конечно же там есть ювелирные стоматологи! И совестливые врачи!
Но есть и такие, к которым попадешь и пожалеешь. Но не сразу, а погодя.
Моя история началась еще в беременность, когда замучил хронический насморк. Я связывала его с зубами. Чего беременным не придет в голову) Насморк и зубы - разве возможно?
Немного погодя, после рождения ребенка я отправилась в поликлинику. Подозревала сама кисту и переживала, что придется делать резекцию снова или удалять зуб и всякие ужасы еще себе напридумывала. Кроме того между первым и вторым зубами периодически шел гной.
Рентген показал, что все отлично. Точнее так его прочитал врач. И просто поменял коронку. Посоветовал контролировать ситуацию, т.к. откуда этот гной идет, не понятно. А насморк, насморк не может быть из-за зуба или гноя этого.
Так прошел год. Во рту постоянно был неприятный запах, который раздражал меня, из-за которого я сильно комплексовала. Продолжался и хронический насморк. Я не слезала с сосудосуживающих капель.
Пока...пока мне на голову не рухнула металлическая подставка для гитары со шкафа, сверху. Она выбила мне мою коронку.
Куда бежать? В БСМП? Нееет. В Денсар? Так там же скорой помощи зубной нет, и там только по записи! Остался еще один выход, где я знала, что есть рентгенаппарат, но не знала примут ли они ургентно. Приняли.
Молодой врач был долго причиной моих ахов и вздохов и восхищений) Нет, ну мордашка у него не совсем мне по душе, тем более женат! Но как он работал! Не об этом)
Одним словом, я сейчас уже без насморка и с красивыми зубами)
А что было на самом деле то?)
Таки была киста и был свищ. Которые врач просто пропустил, что бы не морочиться долго за небольшие деньги. Это видно по рентгеновскому снимку годичной давности.
После удаления и зуба и кисты, когда прошел отек и воспаление, прошел и насморк, который мучал меня три с лишним года! Я счастливый человек.
А вот имя клиники не несет гарантию за своих сотрудников.

Комментариев нет:

Рассказать