22.02.2012

Работа над ошибками...в продолжение о папах


Мне бы хотелось, что бы муж с сыном лепили из пластилина, учили алфавит, рисовали и тд.... Пол года я просила и просила, ругалась и пылила, даже разбрызгивала слюни в истерике от того, что он этого не хочет делать и не умеет. Ну разве трудно научиться?
Теперь я не беспокоюсь по этому поводу, мое отношение меняется и это говорит о том, что наша семья не рванет в ближайшее время как пороховая бочка. И при этом меняется отношение мужа к процессу.
Просто ну не умеет он этого делать и может там всякие тараканы с этим связанные у него в голове, мало ли какие моменты в детстве были с этим связаны, может он не умеет просто, или банально его бесит месить пластилин! Может раздражает процесс намыливания краски на кисть...да причин миллион может быть!
Если ты настаиваешь, категорически впариваешь, навязываешь, и переходишь в приказной тон - то никто-никто, даже ты сама не рада будешь даже тому, что начнешь это делать абы отвязались! И если с таким настроением это будет выполняться с вашим ребенком...то может и ребенок возненавидит лепку или у него отпадет раз и навсегда порыв к творчеству.
Не хочет - не надо!
Не заставляю я теперь мужа.
И вижу, что у него и у сына появились свои общие занятия, что они вместе стали чинить машинки и делать зарядку, что есть масса полезностей, которые делают только они и ко мне не обращаются. Это их общее время, это их отношения! И я стараюсь в эти моменты отсутствовать, что бы не нарушить, что бы им не мешать!
Я люблю указывать людям кто что делает не так!
Ой, очень-очень! Противная и мерзкая критичная особа, которая придирается ко всему. И такое вот отношение к разным сторонам семейной жизни стало портить отношения с мужем. Особенно, когда я начинала говорить даже в нормальном нейтральном тоне и совсем не так, что бы было похоже на упрек или укор...он превращался в "шипах лиловых вся спина и вид ужасно дикий!"
Поэтому я стала просто уходить из дома! Да, вот так на работу ему написала, что хочу уйти в местный кабак с подружкой на пол часа погонять чаи с кофе "можно, ну можно?". и я знаю, что мой мальчик не даст папе спокойно нифиганеделать и тупить в монитор))) Мои мужчины общаются. И это их святое время!!!
Вот уже три года я борюсь с собой и мне нравится себя побеждать, особенно если при этом доволен муж и я горда, что дома мирно, хоть и бардак-бардак))))
Мне нравиться оставаться собой, не меняться, иначе мужу будет не интересно и сын потеряет маму-личность! Но еще больше, даже не так, а вот так: я оргазм получаю от того, что меняю свое отношение к ситуации! И тем более, это дает свои результаты!

Комментариев нет:

Рассказать